Выпадение волос при использовании финастерида

Правда ли что выпадают волосы при начале использования финастерида? Нормальный ли это процесс? Ну типа как по аналогии с миноксидилом, там такое может быть. Я лысею уже 10 лет, у меня 4 степень. Не хочется потерять волосы если начну использовать финастерид и потом ждать вернутся они или нет. Стоит ли мне начинать прием без консультации с трихологом и вообще он только останавливает выпадение или помогает новым волосам расти? Именно волосам, не пуху. Спасибо за внимание, жду ответов.

5 thoughts on “Выпадение волос при использовании финастерида

  • 22 января, 2022 в 9:56 пп
    Permalink

    Да не, зачем консультироваться с врачом, давайте пейте лекарства, ачотакова, подумаешь, гормональное.
    Дайте угадаю: при простуде вы себе антибиотики тоже сами назначаете?

    Ответ
  • 22 января, 2022 в 9:57 пп
    Permalink

    Тут 70% человек лечатся без всяких консультаций . Выпадение может быть, как и в случае с миноксидилом. Просто выпадают слабые волосы и на их месте попрут новые молодые. Тут ничего страшного нет. Финастерид помогает и нарастить волос, но слабовато. Больше действует просто как остановка выпадения. Если побочек не заметишь, то пользуйся себе.

    Ответ
    • 22 января, 2022 в 9:58 пп
      Permalink

      Так у нас и антибиотики массово сами жрут, это ситуацию нормальнее не делает.

      Ответ
  • 22 января, 2022 в 9:58 пп
    Permalink

    У меня сейчас выпадают усиленно волосы от финастерида. Принимал его 2 месяца без видимого эффекта, а сейчас полетели мои волосики Новые волосы вместо старых какие-то блеклые и безжизненные, еле видный пух. Это нормально? Что ожидать дальше?

    Ответ
    • 22 января, 2022 в 9:59 пп
      Permalink

      Пуха на всей голове ожидать дальше.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector